“Аэрофлот” разберется с пропавшим котом

«Аэрофлот» разберется с пропажей кота, которого не вернули пассажиру рейса SU-720 «Владивосток-Москва», заявили «Росбалту» в авиакомпании.

При этом в компании отметили, что «Аэрофлот» обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево — в аэропорту Владивостока за это отвечает хэндлинговая компания «Международный Аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ»). Представители «Аэрофлота» заявили, что в случае подтверждения вины ОАО «Международный Аэропорт Владивосток » «Аэрофлот» разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом. Данный факт, связанный с деятельностью обслуживающих хендлинговых компаний в аэропортах России, в очередной раз поднимает вопрос об организации работы аэропортовского хозяйства в нашей стране, подчеркнули в авикомпании.

«Аэрофлот» уже подключил клубы любителей животных Владивостока, и в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография кота и сопроводительный текст. Сотрудники и охрана аэропорта Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски. Предствители авикомпании заверили, что сделают все от них зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации.

Инцидент произошел 18 сентября на рейсе, следовавшем из Владивостока в Москву. По прилету в Москву пассажир, сдавший в багаж кота, получил пустую переноску без животного.

Эти и другие новости здесь http://animalpress.ru/news/
10:38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!